int h = Convert.ToInt32(head_h*scale); int top_x = center.X - h; int top_y = center.Y - h; return new System.Drawing.Rectangle(top_x,top_y,2*h,2*h); } } } Добавим в проект классы, задающие динамические структуры данных. Конечно, можно было бы воспользоваться стандартными... Но для обучения крайне полезно уметь создавать собственные классы, задающие такие структуры данных. Список с курсором - один из важнейших образцов подобных классов%: using System; namespace Shapes { /// <summary> /// Класс TwoWayList(G) описывает двусвязный список с /// курсором. Элементами списка являются объекты /// TwoLinkable, хранящие, помимо указателей на двух /// преемников, объекты типа G.Курсор будет определять /// текущий (активный) элемент списка. Класс будет /// определять симметричные операции по отношению к /// курсору. /// Конструкторы: /// Конструктор без параметров будет создавать пустой /// список /// Запросы: /// empty: require: true; возвращает true для /// непустого списка item: require: not empty(); /// возвращает активный элемент типа G; count: |