Обработчик события, анализируя переданный ему входной аргумент события Item, разрешает или не разрешает изменение элемента, формируя значение выходного аргумента Permit. Параллельно обработчик выводит на консоль сообщение о своей работе. Класс Receiver2 устроен аналогично. Приведу его текст уже без всяких комментариев: class Receiver2 { private ListWithChangedEvent List; public Receiver2(ListWithChangedEvent list) { List = list; // Присоединяет обработчик к событию. OnConnect(); } // Обработчик события - выдает сообщение. //Разрешает добавление элементов, меньших 20. private void ListChanged(object sender, ChangedEventArgs args) { Console.WriteLine("Receiver2: Сообщаю об изменениях:" + " Объект класса {0} : " + "Item ={1}", sender.GetType(), args.Item); args.Permit = ((int)args.Item < 20); } public void OnConnect() { //Присоединяет обработчик к событию List.Changed += new ChangedEventHandler(ListChanged); //Заметьте, допустимо только присоединение (+=), //но не замена (=) //List.Changed = new ChangedEventHandler(ListChanged); } public void OffConnect() { //Отсоединяет обработчик от события и удаляет список List.Changed -= new ChangedEventHandler(ListChanged); List = null; } }//class Receiver2 Классы созданы, теперь осталось создать объекты и заставить их взаимодействовать, чтобы одни создавали события, а другие их обрабатывали. Эту часть работы будет выполнять тестирующая процедура класса |