ManyEvents me = new ManyEvents(); ReceiverEvs revs = new ReceiverEvs(me); me.SimulateEvs(); } Все работает предусмотренным образом. Завершить лекцию о событиях хочется содержательным учебным проектом, в котором моделируется жизнь города, происходящие в нем события и реакция на них городских служб. Наша главная цель в данном проекте - еще раз показать, как возникающее событие, в данном случае - пожар в одном из домов города, обрабатывается по-разному городскими службами - пожарными, милицией, скорой помощью. Конечно, все упрощено, в реальном городе событиями являются не только пожары и преступления, но и более приятные ситуации: день города, открытие фестивалей и выставок, строительство новых театров и институтов. Начнем с описания класса, задающего наш город. Этот класс уже появлялся и в этой, и в предыдущей лекции, здесь его описание будет расширено. Начнем со свойств класса: public class NewTown { //свойства private int build, BuildingNumber; //дом и число домов в городе private int day, days; //Текущий день года //городские службы private Police policeman ; private Ambulance ambulanceman ; private FireDetect fireman ; |