Основной код, создаваемый дизайнерами, помещается в метод InitializeComponent. Приведу лишь фрагменты этого кода: this.mainMenu1 = new System.Windows.Forms.MainMenu(); this.menuItem1 = new System.Windows.Forms.MenuItem(); ... // mainMenu1 this.mainMenu1.MenuItems.AddRange(new System.Windows.Forms.MenuItem[] {this.menuItem1,this.menuItem2,this.menuItem3}); // menuItem1 this.menuItem1.Index = 0; this.menuItem1.MenuItems.AddRange(new System.Windows.Forms.MenuItem[] {this.menuItem4,this.menuItem10}); this.menuItem1.Text = "File"; ... // menuItem4 this.menuItem4.Index = 0; this.menuItem4.Text = "Open"; this.menuItem4.Click += new System.EventHandler(this.menuItem4_Click); ... // Form1 ... this.Controls.AddRange(new System.Windows.Forms.Control[] { this.textBox1}); this.Menu = this.mainMenu1; this.Name = "Form1"; this.Text = "Form1"; Надеюсь, что данный программный код прозрачен и не требует дополнительных комментариев. Создание инструментальной панели с командными кнопками Панель с командными кнопками дополняет меню. Панель устроена проще, поскольку здесь нет иерархии. На панели располагаются кнопки, щелчок по каждой из которых запускает на выполнение соответствующую команду, заданную обработчиком события Click. Как правило, команды, задаваемые кнопками панелей, соответствуют наиболее часто используемым командам меню и являются альтернативным способом их запуска. Но это не обязательно, и команды, задаваемые кнопками панели, могут не пересекаться с командами меню. Роль контейнерного класса для командных кнопок играет класс, определяющий панель - ToolBar. Командные кнопки - элементы, располагаемые на панели, - задаются классом ToolBarButton. Давайте спроектируем панель с тремя кнопками, задающими команды Open, Save и Color, повторяющие команды меню. Принято кнопки |